Дютьковские ведомости Блог музея С.И. Танеева в Дютькове

Танеевский фестиваль продолжается

Aleksandr-Barkljanskij-Mihail-Kandinskij-Zvenigorod-Djut'kovo-Muzej-TaneevaMihail-Kandinskij-Zvenigorod-Djut'kovo-Muzej-TaneevaNadezhda-Kotnova-Tat'jana-Kandinskaja-Mihail-Kandinskij-Zvenigorod-Djut'kovo-Muzej-Taneeva2 Nadezhda-Kotnova-Mihail-Kandinskij-Tatjana-Kandinskaja-Aleksandr-Barkljanskij-Zvenigorod-Djutkovo-Muzej-Taneevaиюля в Танеевском фестивале  приняли участие музыканты, которые любое свое выступление делают ярким и запоминающимся надолго. Скрипач Александр Барклянский и его жена пианистка Надежда Котнова, пианисты Татьяна Кандинская и ее сын Михаил представили программу, включающую разнообразные инструментальные ансамбли. Татьяна Кандинская и Надежда Котнова легко сыграли на рояле блестящий Вальс-фантазию М. Глинки в четыре руки. Затем звучали Шестнадцать вальсов оп.39 для фортепиано в 4 руки и Соната для скрипки и фортепиано И. Брамса. Второе отделение целиком было отдано музыке С.И. Танеева. Михаил Кандинский и Александр Барклянский исполнили Сонату ля минор, написанную композитором в Дютькове в июле 1911 года, и посетители музея вновь, как и в прошлое воскресенье, слушали музыку, родившуюся в живописной русской деревушке с ее характерными приметами, но только не в переложении для альта, а в оригинальном исполнении, и исполнение это было тонким и точно выверенным. Виртуозно сыграл Михаил Кандинский одно из немногих фортепианных сочинений С.И.Танеева, его содержательную и многоголосную Прелюдию и Фугу. А на бис настоящим музыкальным подарком стали Вальс и Романс Сергея Рахманинова, исполненные тремя пианистами в шесть рук. Они оставили в душе слушателей радостное и одновременно грустное чувство. Спасибо всем участникам концерта.
М. Серая, директор Музея С.И. Танеева.

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ

Добавить комментарий